Четверг, 19.06.2025, 21:57
Приветствую Вас Я тут мимо проходил | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Господа помогите новичку!
ASBДата: Четверг, 21.01.2010, 06:12 | Сообщение # 16
Салага
Статус: Offline
Quote (dim__ka)
Если речь идет о выдаче плана стен из 3Д в 2Д

да, именно оно) спасибо огромное, ото ведь я самоучка, всего не знаю пока, многое приходится делать вручную

dim__kaДата: Четверг, 21.01.2010, 11:26 | Сообщение # 17
Рядовой
А мы все тут самоучки biggrin Если надо, могу выложить видеоурок, в котором рассказывается о настройках шаблонов. Если интернет позволяет качать видео - еще накидаю.

700800@i.ua

ASBДата: Пятница, 22.01.2010, 06:22 | Сообщение # 18
Салага
Quote (dim__ka)
Если надо, могу выложить видеоурок, в котором рассказывается о настройках шаблонов.

дадада, очень интересно, если можешь, выложи пожалуйста

-и еще вопрос: а семинары проводятся по CadWork'у у нас в стане вообще? ну, так сказать курсы повышения квалификации (само собой за деньги)

ДмитрийДата: Пятница, 22.01.2010, 17:43 | Сообщение # 19
Рядовой
Quote (ASB)
дадада, очень интересно, если можешь, выложи пожалуйста -и еще вопрос: а семинары проводятся по CadWork'у у нас в стане вообще? ну, так сказать курсы повышения квалификации (само собой за деньги)

Если не ошибаюсь, один на подходе. В апреле, пока голосуют где провести: Москва или Питер. Лидирует Питер. Приглашение они сами высылают на электронку либо по скайпу, вы оплачиваете и едете.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Пятница, 22.01.2010, 17:45

ASBДата: Понедельник, 01.02.2010, 14:33 | Сообщение # 20
Салага
Quote (Дмитрий)
Приглашение они сами высылают на электронку либо по скайпу, вы оплачиваете и едете.

А где голосовать? Если я правильно понял, нужно связаться с "официалами"?

Добавлено (01.02.2010, 14:33)
---------------------------------------------